КЕЙС

Smm-продвижение в Instagram

IFLOWERSBOX


О проекте: интернет-магазин цветов в шляпных коробках и необычных сборных букетов, ГЕО – Москва

Задачи: повышение узнаваемости, увеличение количества продаж

Что мы сделали:

1) Оформили шапку профиля, сделав её информативной

2) Создали единый стиль для аккаунта в рамках контент-стратегии

3) Проводили еженедельные розыгрыши для повышения охватов

4) Настроили таргетированную рекламу в Facebook

Чего мы добились:

1) Активность аккаунта выросла на 40% за период 2,5 месяца

2) По данным менеджеров проекта продажи возросли на 38% за 2 месяца согласно еженедельным отчетам

Рекламный бюджет проекта: 12000 рублей/месяц

Новых целевых подписчиков в аккаунте за первый месяц: 411

Made on
Tilda