Продвижение бизнеса в Инстаграм

Времена, когда Ваш потенциальный покупатель ходил пешком и часами изучал витрины прошли. Весь маркетинг ушел в интернет, и клиент может делать выбор не выходя из дома и не отрываясь от телефона.
Instagram в 2020 году – это огромная торговая площадка, где можно подобрать целевую аудиторию для любого вида бизнеса, будь то малый бизнес или крупный общемировой бренд.
Немного цифр:
1,688,526,106 миллениалов - это Ваши потенциальные клиенты на площадке Instagram (их максимальная покупательская способность по результатам исследований придется как раз на 2020 год).
А по данным за 2019 год 84% (только вдумайтесь!) потенциальных клиентов перед покупкой ищут живые отзывы о товаре или услуге в этой соцсети.
По данным актуальных исследований – Instagram лучше всех социальных сетей превращает просмотры в покупки.
Здесь заводят аккаунты мужчины и женщины с различными социально-демографическими показателями, что дает нам неограниченные возможности.
Но нельзя однозначно сказать, что любому бизнесу жизненно необходимо продвижение в Инстаграм. Для начала нужно разобраться с нишей, целями, форматами присутствия бренда в соцсетях и финансовой стороной вопроса.
Почему я затрагиваю финансы? Это немаловажно на начальных этапах. Продвижение Instagram с нуля, как правило, занимает 3-4 месяца до первых результатов. Соответственно вам нужно заручиться финансовой поддержкой и активно вкладывать в свое дело.
Существуют более конкурентные и менее конкурентные ниши для продвижения в Инстаграм.
В более конкурентных вам придется рассчитывать на более высокие рекламные бюджеты.
Допустим, Вы занимаетесь продажей дизайнерской одежды. В таком случае аккаунт в Instagram Вам просто необходим!
Да, сайта для бренда в наше время недостаточно.
Ваше присутствие в Instagram повысит лояльность аудитории к бренду, даст ей понять, что Вы – живые люди (дизайнеры, швеи), а не бездушный конвеер.
Сегодня, в 2020 году, человек покупает не продукт – он покупает впечатление, которое этот продукт на него произвел. И вот тут дело как раз за SMM.
В отличие от соцсетей, на сайте Вы не сможете быть актуальны на постоянной основе – размещать модные актуальные шутки, запускать обсуждение текущих новостей и многое другое.
Также с помощью аккаунта в Instagram Вы с легкостью сможете собирать обратную связь от Ваших клиентов или отвечать на вопросы тех подписчиков, которые клиентами еще не стали (но уже присматриваются к вашему бизнесу).
SMM продвижение в Инстаграм позволяет быть «на одной волне» со своим потенциальным покупателем. Здесь мы не уговариваем его купить наш товар или заказать услугу – он думает, что сам принимает решение с каким из брендов остаться, а SMM-специалисты грамотно создают такую атмосферу.

С помощью публикации качественного контента и грамотно настроенной таргетированной рекламы Вы сможете получать продажи напрямую в соцсети.
А если дополнительно заказать у SMM-менеджера работу с репутацией и community-management – продвижение в Инстаграм станет сплошным удовольствием.
Продвижение Instagram в наше время не роскошь, а необходимость. В особенности для бизнеса сегмента b2c.

Но как же быть с b2b-сегментом?
Да, соцсети для него тоже подходят, но здесь мы преследуем уже совсем другие цели.
Если в первом случае нас интересуют в основном розничные продажи товаров или услуг частным клиентам, то в данном случае важнее всего сделать бренд узнаваемым и закрепить к нему доверие пользователя Instagram.
Например, Ваш бизнес – клининговая компания, клинеры которой убирают непосредственно офисные помещения.
Рассмотрим ситуацию – генеральный директор на стадии запуска ищет подрядчика для уборки офисов своей компании. Он заходит в Яндекс, где находит ваш сайт и несколько сайтов конкурентов. Условия у всех, как правило, практически идентичны. Чем же зацепить его внимание?
Ваш потенциальный наниматель будет теплее относиться к идее нанять вас как подрядчика, если найдет ваш бизнес в Instagram (тем более, если у ваших конкурентов аккаунты в этой соцсети ведут «лишь бы были» или же их вовсе не существует).
Вот зачем b2b-сегменту нужно продвижение Instagram – для повышения лояльности и в ситуациях, где вашему клиенту сложно принять решение о сотрудничестве.

Также рассмотрим специфические и узкоспециализированные ниши бизнеса (например: металлопрокат, строительные материалы, ЖБИ и пр.).
Нуждаются ли такие компании в продвижении Instagram? Далеко не всегда.
Да, для повышения узнаваемости бренда очень здорово вести и продвигать страницу в этой соцсети, но только при условии, что вы абсолютно четко понимаете, что продажа таких товаров на этой площадке для вас невозможна.
У вашего бизнеса обязательно должен быть удобный сайт с контактами и формами обратной связи, чтобы возникающие вопросы можно было решить оперативно.
Стоит ли идти в Instagram, если вы продаете товары или услуги премиум-сегмента?
Безусловно! Большинство платежеспособной аудитории по последним статистическим данным обитает как раз в этой соцсети.
Таргетированная реклама и парсинг аудиторий позволяет нам настроить рекламу именно на Ваших потенциальных обеспеченных клиентов (условно говоря, если вы продаете Мерседесы – рекламу вашей компании мы покажем любителям и владельцам этой марки).

Немаловажная часть продвижения в Инстаграм для всех сегментов бизнеса – общение с подписчиками. Площадка дает нам такую возможность – общение в Директе, комментариях, проведение прямых эфиров и интерактив в историях – все в руках вашего SMM-специалиста! Чем креативней он будет и чем большую свободу действий ему даст заказчик – тем, как правило, лучше результативность кампаний.

Что «показывать» при продвижении в Инстаграм?

Очень часто к нам обращаются клиенты, у которых совсем нет материала для контента. Но грамотный SMM-специалист всегда подскажет выход из сложившейся ситуации – просто отдайте бразды правления в его руки.
Пользователи Инстаграм больше других любят посмотреть «внутренности» Вашего бизнеса – это закулисные фото и видео на различные темы (организация рабочего процесса, увлечения сотрудников в нерабочее время, ваши корпоративные развлечения). Вы спросите «Зачем нашим подписчикам это знать?». Ответ очень прост – таким образом вы становитесь для них не безликим брендом, которых на рынке в условиях конкуренции тысячи, а брендом со своим лицом – вас могут узнать по фразе одного из друзей «А, это те, менеджер которых занимается фридайвингом», а это уже ключ к узнаваемости через персонал.

Не бойтесь показывать рабочие процессы – все уже придумано до нас, никто ничего не украдет, ведь даже я сейчас делюсь с вами некоторыми идеями в этой статье бесплатно (поймут только внимательные).

Используйте вовлекающие тексты для продвижения в Инстаграм – пишите так, чтобы собирать в комментариях целую дискуссию, тем самым повышая вовлеченность (но только не нужно делать так глупо, как многие блогеры, вроде «Какое фото лучше -1 или 2?», нет, все должно быть со вкусом и захватывающе).

Не забывайте про ньюсджекинг – в мире каждый день происходит что-то интересное, осталось это найти и грамотно обыграть.

Как быть с таргетированной рекламой?
Продвижение в Инстаграм – это не только про красивый аккаунт, но и про правильную настройку рекламы. Ведь откуда иначе о ваших стильных фото узнают люди?

Если вести аккаунт вы можете самостоятельно (некоторые специалисты предоставляют таргет, как отдельную услугу для заказа), то вот в рекламу даже не лезте, мой вам совет. Этому нужно учиться и как бы всё ни казалось просто, сюжет «я нажал две кнопки по подсказкам и реклама пошла» - стандартный слив бюджета на нецелевые объявления и аудитории.

Всегда нанимайте хороших таргетологов, чтобы о вашем продукте/услуге узнали люди (и, что немаловажно, узнали именно в позитивном ключе).

Подведем итог:
Продвижение в Инстаграм – это для всех, если подойти к процессу с умом.
Наймите квалифицированного SMM-специалиста (как его выбрать я расскажу в одной из следующих статей), не жалейте рекламного бюджета и дайте больше свободы и драйва вашему делу.



smm-продвижение, smm для бизнеса

Заказать Smm-продвижение

E-mail
Ваше имя
Номер телефона (необязательное поле)
Удобный способ связи
Made on
Tilda