SMM - продвижение

С каждым днем интернет начинает играть все большую роль в жизни современного человека. Неудивительно, что эта площадка стала использоваться не только для развлечения и получения необходимой информации, но и в маркетинговых целях — для продвижения товаров и услуг, увеличения степени узнаваемости брендов.
Среди всех способов интернет-продвижения брендов, особую нишу занимает Social Media Marketing (SMM), который предполагает популяризацию товара или услуги с помощью представления ее в социальных сетях.
Для размещения рекламы используются наиболее раскрученные социальные площадки и сайты для общения Facebook, Vkontakte, Twitter и Одноклассники.
Для успешного продвижения продукта очень важно правильно выбрать площадку в соответствии с целевой аудиторией, на которую рассчитан этот продукт. Если продукт ориентирован на подростков и молодежь, то лучше всего остановить свой выбор на Vkontakte, ведь именно там «зависает» аудитория в возрасте от 16 до 35 лет. Информацию, интересную для бизнесменов и деловых людей, лучше всего размещать в Facebook. Аудитория старшего возраста относится к поклонникам «Одноклассников», поэтому рекламу, ориентированную на них, следует размещать именно здесь.
Второй немаловажный аспект успешного SMM-продвижения — выбор правильного инструмента. Чаще всего в социальных сетях можно встретить таргетированную рекламу. Она представляет собой небольшое графическое изображение с коротким текстовым сообщением. Особенность этой рекламы состоит в том, что она является целевой, то есть ориентированной на конкретную группу людей. Таргетинг может осуществляться по географической расположенности, возрасту, социальной группе, полу. Это самый короткий путь продвижения товаров или услуг, так как перенаправляет людей сразу же на сайт продавца или производителя.
Второй способ — реклама в сообществах и на страницах социальных сетей. За размещение объявлений придется платить владельцам социальных сетей, но в этом имеется определенный смысл. Доказано, что информации, размещенной в социальной сети, люди доверяют значительно больше, чем обычной рекламе.
Третий способ SMM-продвижения — создание групп и организация различных конкурсов. Основное преимущество этого способа — вирусное распространение рекламы, так как условием для участия в конкурсе является подписка на рекламную группу или репост сообщения на своей странице.
Услуги SMM-продвижения крайне востребованы. Обращаясь за помощью к профессионалам, можно быстро получить увеличение трафика на свой ресурс, а значит, обеспечить рост продаж и узнаваемость продукции.

smm-продвижение, smm для бизнеса

Заказать Smm-продвижение

E-mail
Ваше имя
Номер телефона (необязательное поле)
Удобный способ связи
Made on
Tilda