Интернет – это мощный инструмент в рекламе бизнеса в эпоху цифровых технологий. Социальные медиа – это огромная площадка для продвижения товаров и услуг, а также для установления контакта с клиентами и партнерами. Стоит рассмотреть, как SMM помогает в бизнесе.
Первое, что делает SMM, - это увеличивает осведомленность о бренде. Социальные сети позволяют бренду создать свою уникальную страницу, на которой можно разместить информацию о продуктах и услугах, а также интересные материалы и новости. Это позволяет клиентам узнать о бренде и присоединиться к его сообществу.
Второе, что SMM делает для бизнеса, - это улучшает отношения с клиентами. Социальные сети позволяют бренду легко общаться с клиентами и отвечать на их вопросы и комментарии. Это помогает установить доверие и укрепить отношения с клиентами, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж.
Третье, SMM помогает бренду следить за конкурентами и новыми тенденциями. Благодаря социальным сетям бренды могут следить за тем, что делают их конкуренты, а также получать информацию о новых тенденциях в своей отрасли. Это позволяет бренду быстро реагировать на изменения рынка и адаптироваться к ним.
Четвертое, SMM помогает бренду увеличить трафик на свой сайт. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет привлечь большое количество посетителей на сайт бренда. Это повышает его видимость в поисковых системах и увеличивает его рейтинг. Более того, реклама в социальных сетях имеет более низкие затраты, чем традиционная реклама.
В заключении, SMM является необходимым инструментом для бизнеса в эпоху цифровых технологий. Бренды могут использовать социальные сети, чтобы увеличить осведомленность о своих продуктах и услугах, улучшить отношения с клиентами, следить за конкурентами и новыми тенденциями, а также увеличить трафик на свой сайт. Эти возможности помогают бизнесу не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих, что в свою очередь увеличивает прибыль и репутацию бренда.
Важно отметить, что SMM требует тщательного планирования и правильной стратегии. Бренд должен знать свою аудиторию, понимать, как она использует социальные сети, и определить, какие сообщества ей наиболее интересны. Кроме того, бренд должен постоянно отслеживать результаты своих кампаний в социальных сетях и анализировать их, чтобы корректировать свою стратегию и улучшать эффективность своих действий.
В целом SMM – это неотъемлемая часть современного бизнеса, которая позволяет брендам продвигать свои продукты и услуги, устанавливать доверительные отношения с клиентами, следить за изменениями в отрасли и увеличивать трафик на свой сайт. Правильное использование SMM может помочь бизнесу достичь большего успеха и конкурентных преимуществ на рынке.
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА
Заполните бриф и получите подробное коммерческое предложение
Осталось заполнить поля с контактными данными и через несколько минут наш специалист направит на Вашу почту письмо.
Обращались к ребятам по настройке рекламы в Инстаграм. Результаты оказались очень положительными. Наши постоянные и потенциальные клиенты всегда были в курсе наших акций и спецпредложений. Продажи через Инстаграм пошли вверх. Спасибо!
Евгений Протасов
Владелец сети магазинов электроники Краснодарский край
Огромное спасибо! Мы только начинали, когда обратились в kosmmos. Дарья грамотный специалист, все объяснила и разжевала. Попробовали поработать. Остались довольны! Особенно понравился подход к оформлению нашего Инстаграма и идеи для рекламы.
Анастасия Муратова
Владелица салона красоты г. Москва
Дарья, спасибо вам. Хотели увеличить продажи через социальные сети... уже через неделю были первые результаты! Теперь мы имеем еще один стабильный канал сбыта.
Екатерина Семенова
Владелица интернет-магазина по продаже эксклюзивной мебели на заказ г. Санкт-Петербург
ОТЗЫВЫ
Обращались к ребятам по настройке рекламы в Инстаграм. Результаты оказались очень положительными. Наши постоянные и потенциальные клиенты всегда были в курсе наших акций и спецпредложений. Продажи через Инстаграм пошли вверх. Спасибо!
Евгений Протасов
Владелец сети магазинов электроники Краснодарский край
Огромное спасибо! Мы только начинали, когда обратились в kosmmos. Дарья грамотный специалист, все объяснила и разжевала. Попробовали поработать. Остались довольны! Особенно понравился подход к оформлению нашего Инстаграма и идеи для рекламы.
Анастасия Муратова
Владелица салона красоты г. Москва
Дарья, спасибо вам. Хотели увеличить продажи через социальные сети... уже через неделю были первые результаты! Теперь мы имеем еще один стабильный канал сбыта.
Екатерина Семенова
Владелица интернет-магазина по продаже эксклюзивной мебели на заказ г. Санкт-Петербург
Интернет-магазин корейской косметики
ЛАРИСА
МАРИЯ
Мастер по макияжу
АРТЕМ
Продажа ортопедических матрасов
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных самозанятый гражданин Горбачева Дарья Андреевна (далее – Оператор).
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://kosmmos.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://kosmmos.ru;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://kosmmos.ru;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@kosmmos.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://kosmmos.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@kosmmos.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@kosmmos.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@kosmmos.ru.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://kosmmos.ru.